Зависает Internet Explorer в Windows 7 (ошибка C000009C)


При попытке открыть браузер Internet Explorer, он зависает намертво и не реагирует на действия пользователей. В событиях видим такую запись:

 Нет доступа к файлу C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Low\AntiPhishing\A0AB7674-8D67-4F4D-B5E1-96FAEADFB79D.dat по одной из следующих причин: либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует. Программа Internet Explorer будет закрыта из-за этой ошибки.

Программа: Internet Explorer
Файл: C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Low\AntiPhishing\A0AB7674-8D67-4F4D-B5E1-96FAEADFB79D.dat
Код ошибки приведен в разделе "Дополнительные данные".
Действие пользователя
1. Снова откройте файл. Проблема может быть временной и исправится сама собой при повторном запуске программы.
2. Если к файлу все равно нет доступа и при этом:
— он расположен на сетевом диске, сетевой администратор должен проверить, что сеть работает нормально и что к серверу есть доступ.
— он находится на съемном диске, например, на дискете или компакт-диске, убедитесь, что диск полностью вставлен в компьютер.
3. Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД".
4. Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии.
5. Проверьте, можно ли открыть другие файлы на этом же диске. Если нет, то возможно, что диск поврежден. Если это жесткий диск, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю оборудования.
Дополнительные данные
Значение ошибки: C000009C
Тип диска: 3

Решить проблему можно удалением всех файлов из папки C:\Users\_ВАШ_ЛОГИН_\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Low\AntiPhishing\


P.S. Если у вас возникли проблемы с техникой, обращайтесь в наш компьютерный сервис, либо закажите выезд компьютерного мастера.

Комментарии  
+1 # Денис 09.07.2012 16:24
Аноним, да будет вам известно, сейчас и дальше, через много лет, IE так и будет использоваться, так как многие работники которые играют на Торговых площадках, работают именно через это недоделанное устройство названное IE.
И вот хоть по голове им битой бей, работники так и не догонят, что можно пользоваться другим браузером на площадках. Им нужен именно IE и только IE.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 07.01.2011 11:16
Решить проблему в первую очередь можно, отказавшись от Internet Explorer в пользу Mozilla Firefox или Google Chrome. Сейчас уже никто не рассчитывает на IE в качестве стандарта или там основного браузера. Уж на что Консультант+ были консерваторы, а и они уже переделали интернет-версию Консультанта, чтобы она не эксплуатировала IE'шные отступления от стандартов. И им было мноооого переделывать. Видать, это того стоит. И незачем иметь себе лишние проблемы, бытаясь пользовать Internet Explorer'ом, явно сдающим позиции и уходящим в прошлое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий