Правила обращения в сервисные центры


правила сервисный центрКаждый, кто сталкивался с проблемой ремонта сотового телефона, или компьютера, знает, что процедура это не быстрая. Но кроме времени, есть несколько подводных камней, на которые стоит обратить внимание при обращении по гарантии.

Во-первых, уже при покупке аппарата проверьте наличие и правильность заполнения всех документов. Кроме печати и подписи здесь должен быть перечень сервисных центров, которые занимаются ремонтом оборудования. Также указывается дата покупки и гарантийный срок. Кроме этого обязательным условием в талоне являются правила эксплуатации – если впоследствии будут выявлены нарушения, то ремонт покупатель производит из собственного кармана.

По возможности обратитесь в центры техподдержки, специализирующиеся именно на вашей марке телефона. Здесь специалисты точно знают все особенности моделей.
Другой тип сервиса – авторизованные центры, с ними производители заключают договор на обслуживание. Ремонт здесь производят, как по гарантийному талону, так и за наличный расчет.
Во-вторых, проследите за постановкой гарантийного аппарата на учет. Идентификационный номер сотового телефона впоследствии сможет дать всю информацию по произведенным работам и срокам их выполнения. Дату возврата вам могут сообщить не позднее трех дней после диагностики. Телефон на подмену на время ремонта вы можете требовать по письменному заявлению в пунктах продажи только через три дня, то есть после определения причин поломки. В законе не указан конкретный лимит времени по гарантийному обслуживанию, но, как правило, в сервисных центрах он составляет до 21 дня. По истечении данного срока, покупателю возвращается исправный аппарат либо денежные средства или же совершается замена телефона на аналогичный той же стоимости.
В-третьих, обращайте внимание на комплектацию сервисного центра. Кроме того, что специалисты должны иметь определенную квалификацию, а оборудование соответствовать необходимым параметрам, здесь должны быть учтены и другие факторы. Рабочие места инженеров обязательно должны быть заземлены, пол с особым покрытием с медными и графитовыми вкраплениями, склад запчастей – это основные признаки грамотного оснащения сервиса.
Естественно, что все используемые комплектующие должны быть оригинальными. Авторизованные центры технического обслуживания заказывают их с заводов-изготовителей. Конечно, это повысит стоимость ремонта. Но обращаясь к хорошим мастерам, вы не только получаете оригинальные запчасти, но и последующую гарантию на их использование. Мастер – самоучка не способен строго соблюдать требования проведения ремонта, что впоследствии может привести к еще большим проблемам. Не стоит забывать пословицу о том, что скупой платит дважды.

P.S. Если у вас возникли проблемы с техникой, обращайтесь в наш компьютерный сервис либо закажите выезд компьютерного мастера.

Добавить комментарий