Не работает интернет после обновления Avast


Описание проблемы:

После обновления антивирусной програмы Avast перестал работать Интернет и локальная сеть.

Причина:

Аваст перемещает конфигурационный файл Windows XP C:\Windows\system32\drivers\tcpip.sys в каратнин, потому что он является Win32:Malware-gen, со следующей надписью:

вирус интернет обновления avast tcp

Способы устранения:

 1. Скачать и запустить следующий файл:

Fix_TCPIP_avast_for_winXP_SP2_by_wel.exe для SP2

Fix_TCPIP_avast_for_winXP_SP3_by_wel.exe для SP3

2. Сделать восстановление системы на дату, когда сеть работала

3. Восстановить файл tcpip.sys из карантина Аваста. "Обслуживание" - "Каратин" в левой панели. В списке файлов найдите файл tcpip.sys, нажмите на него правой клавишей и выберите "Восстановить".


P.S. Если у вас так и не заработал интернет после обновления Avast, обращайтесь в наш компьютерный сервис, либо закажите выезд компьютерного мастера.

Комментарии  
0 # Даша 12.07.2018 20:36
а у нас вообще нет вкладки "карантин"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 21.04.2017 12:36
У меня почему-то нет списка файлов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # гашек 04.02.2017 03:07
значится делаем так. открываем АВАСТ и с правой стороны нажимаем шестерёнку. откроется окно где выбираем КОМПОНЕНТЫ. в это окне выбираем БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМАШНЕЙ СЕТИ и отключаем.
всё может понадобется перезагрузка или просто вынуть кабель и вставить обратно, я имею ввиду
кабель интернет-провайдера. у меня АВАСТ ПРЕМИУМ всё работает пока-пока.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Мария 09.12.2013 13:39
ПОМОГИТЕ! ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА возникла на WINDOWS 8- после обновления Avast и перезагрузки - ошибка 720 на модемном соединении с интернетом! Откат системы невозможен (и в прошлый раз на XP на другом компе он не помог), переустановка- куча проблем.
Кстати сказать, автоматическое обновление Avast было отключено, но не смотря на это Avast обновился сам. БЕЗОБРАЗИЕ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # neosvc 10.12.2013 14:35
Цитата:
ПОМОГИТЕ! ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА возникла на WINDOWS 8- после обновления Avast и перезагрузки - ошибка 720 на модемном соединении с интернетом! Откат системы невозможен (и в прошлый раз на XP на другом компе он не помог), переустановка- куча проблем.

Кстати сказать, автоматическое обновление Avast было отключено, но не смотря на это Avast обновился сам. БЕЗОБРАЗИЕ!
Вы пробывали это?
Восстановить файл tcpip.sys из карантина Аваста. "Обслуживание" - "Каратин" в левой панели. В списке файлов найдите файл tcpip.sys, нажмите на него правой клавишей и выберите "Восстановить"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий