Основные ошибки e-mail рассыки


ошибки при организации e-mail рассылкиОчень легко наделать ошибок при осуществлении кампании прямой E-mail рассылки. Ошибки могут быть дорогостоящими! В этой статье перечислены наиболее распространенные ошибки, которые совершают люди при разработке рекламной кампании.

1. Неправильный список. Самая большая и самая дорогая, ошибка, которую вы можете сделать, использовать не целевой список рассылки, который представляет вашу аудиторию. Убедитесь, что ваш список рассылки удовлетворяет вашим потребностям. При покупке нового списка, убедитесь, что у вас есть точные критерии аудитории, которую вы пытаетесь достичь.

2. Плохой текст. Даже если это только 50 слов, это должны быть правильные слова. Потратьте время, на то чтобы пересмотреть свой текст и внести изменения, пока вы не увидите, что текст будет захватывать внимание читателя. Придерживайтесь ключевых точек продукта или услуги.

3. Нет призыва к действию. Четко укажите читателям, что они должны делать, или вы можете не получить ответа. Предложите скидки, и бонусы это увеличит вероятность ответа на письмо.

4. Нет проверки эффективности. Слишком многие люди учатся на собственном горьком опыте, что их почтовая рассылка не является эффективной. Это должно стать обычной практикой, чтобы проверить всё, что вы планируете использовать на рынке или в рекламе бизнеса, чтобы увидеть, какое влияние это оказывает. Нужно регулярно проверять письмо или список рассылки, чтобы получить оптимальные результаты.

5. Нет использования преимуществ продукта или услуги. Придерживайтесь пяти основных пунктов. Не раздувайте преимущества продукта или услуги, поскольку это будет иметь негативные последствия для вас. Читатель не должен быть перегружен информацией.

6. Нет проверки орфографии. Слишком много раз люди обнаруживают орфографические ошибки, неправильное ценообразование, неверный адрес или номер телефона, или ошибки url, уже после рассылки писем. Попросите другого человека откорректировать ваше письмо перед рассылкой. Очень легко не заметить ошибки, когда ты смотрел на письмо множество раз, "свежий " взгляд может заметить дорогостоящие ошибки.

7. Заголовок не привлекает внимания. Заголовок должен привлечь и захватить внимание читателя. Для того чтобы тот продолжил чтение письма, а не удалил его сразу.

8. Содержание и графика. Письмо не должно быть перегружено графикой. Это отвлекает внимание читателя от содержания и делает письмо трудным для чтения. Оставьте в письме не меньше 30% белого пространства.

9. Нет повторений рассылки. Повторение-ключ к успеху любой рассылки. Успешная почтовая рассылка предполагает 2-3-повторения. Самая большая ошибка, сделать одну рассылку и остановиться, если нет желаемого результата.

10. Отслеживайте результат рассылки. Это ключ, к успеху будущих рассылок. Создайте простой метод слежения, который позволит вам видеть, количество звонков, продаж и т.д., которые последуют после рассылки.

E-mail рассылка может быть очень успешной. Помните, E-mail рассылка представляет вашу компанию. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести хорошее первое впечатление.


P.S. Если у вас возникли проблемы с работой электронной почты, обращайтесь в наш компьютерный сервис либо закажите выезд компьютерного мастера.

Комментарии  
0 # Анфиса 29.10.2015 13:54
А я для этих целей пользуюсь сервисом StandartSend.ru. Вообще не запарно - базу данных не подтверждаешь, спам-фильтры объезжают, интерфейс проще некуда. А, и цены ещё порадовали)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий